Холмрок-сервис
+7(4012)
57-28-29

Сервисный центр Компании «Холмрок» предлагает следующие виды услуг:

При выполнении работ по ремонту и сервисному обслуживанию серверов, компьютеров, ноутбуков, планшетов, смартфонов мы можем предложить следующие услуги:

  • Гарантийное и не гарантийное обслуживание техники;
  • Возможность выездного обслуживания по всей территории Калининградской области;
  • Организация доставки оборудования в сервисный центр и вывоз из ремонта (платно);
  • Диагностика неисправностей в течение 1-3-х рабочих дней;
  • Короткие сроки поставки ЗИПа;
  • Быстрые сроки проведения ремонтов;
  • Возможность проведения срочных ремонтов;
  • Компонентный ремонт плат;
  • Восстановление данных с неисправных носителей на специализированном оборудовании;
  • Возможность предоставления в аренду компьютерного оборудования на время ремонта (платно);
  • Предоставление акта о неремонтопригодности оборудования.
Партнёрство со многими компаниями-производителями и квалифицированный персонал позволяет нам поддерживать высокий уровень сервиса для наших клиентов.

При выполнении работ по ремонту и сервисному обслуживанию копировально-множительной техники мы можем предложить следующие услуги:

  • Гарантийное и не гарантийное обслуживание техники;
  • Возможность выездного обслуживания по всей территории Калининградской области;
  • Организация доставки оборудования в сервисный центр и вывоз из ремонта (платно);
  • Диагностика неисправностей в течение 1-3-х рабочих дней;
  • Короткие сроки поставки ЗИПа;
  • Быстрые сроки проведения ремонтов;
  • Возможность проведения срочных ремонтов;
  • Поставка расходных материалов для копировально-множительной техники;
  • Заправка картриджей на территории сервисного центра и у заказчика;
  • Возможность предоставления в аренду оборудования на время ремонта (платно);
  • Предоставление акта о неремонтопригодности оборудования.

Партнёрство со многими компаниями-производителями и квалифицированный персонал позволяет нам поддерживать высокий уровень сервиса для наших клиентов.

IT аутсорсинг – это передача предприятием IT структуры в управление аутсорсеру (профессиональному подрядчику, специализирующемуся на IT услугах) для последующего их обслуживания, включающего в себя следующие услуги:

  • Экспертиза IT инфраструктуры и IT служб заказчика;
  • Оптимизация информационной инфраструктуры заказчика;
  • Управление IT инфраструктурой аутсорсером;
  • Последующее совершенствование и развитие IT инфраструктуры;
  • Комплексное обслуживание, включающее в себя сопровождение серверной и компьютерной техники, локальной сети, копировально-множительной техники, систем гарантированного электропитания, систем видеонаблюдения, программного обеспечения и др.

В стремительно развивающемся мире работоспособность IT систем компании для успешного ведения бизнеса трудно переоценить. Сегодня это уже не привилегия больших и успешных, а необходимый для существования базисный элемент организации.

Относительно новая технология IP видеонаблюдения уже не только успела привлечь к себе сторонников среди профессионалов безопасности, но и уверенно выйти на рынки широкого потребления.
Мы можем предложить заказчику полный перечень услуг по системам видеонаблюдения:

  • Проектирование системы видеонаблюдения;
  • Поставка оборудования для системы видеонаблюдения;
  • Монтаж и пусконаладка системы видеонаблюдения;
  • Техническое обслуживание системы видеонаблюдения;
  • Проверка конфигурации зоны обнаружения камеры и ее чувствительности;
  • Проверка на отсутствие «мертвых зон» в зоне обнаружения;
  • Ремонт камер, регистраторов, коммутаторов и другого оборудования системы видеонаблюдения;
  • Ведение эксплуатационно-технической документации.

Преимущества регулярного обслуживания видеонаблюдения заключаются в повышении ресурса работы оборудования, поддержании стабильности функционирования и минимизации сбоев. Данные характеристики являются решающими критериями, ведь от системы видеонаблюдения зависит безопасность имущества и во многих случаях людей. Регулярное обслуживание систем видеонаблюдения позволяет существенно уменьшить или вообще исключить затраты на преждевременное приобретение оборудования взамен вышедшего из строя.

В основе развития компьютерных технологий лежат сетевые решения, позволяющие многократно ускорить обработку и обмен информацией.
Мы можем предложить заказчику полный перечень услуг по созданию и обслуживанию локальных проводных и беспроводных сетей:

  • Проектирование локальных сетей;
  • Поставка оборудования и материалов для локальных сетей;
  • Монтаж и пусконаладка оборудования сетей;
  • Техническое обслуживание активного и пассивного оборудования сетей;
  • Проверка пропускной способности сетей с использованием кабельного тестера и выдачей протоколов тестирования;
  • Выдача сертификата производителя на монтируемые сети;
  • Ремонт активного сетевого оборудования;
  • Ведение эксплуатационно-технической документации;
  • Возможность выполнения работ на объектах, являющихся памятниками истории и культуры народов РФ (данная деятельность подлежит обязательному лицензированию).

Учитывая все возрастающую ценность обрабатываемой электронной информации,  необходимость использования систем гарантированного электропитания как для критически важного серверного или коммуникационного оборудования, так и для систем видеонаблюдения, систем охраны и контроля доступа, технологического оборудования и даже персональных компьютеров не вызывает сомнений.
Мы можем предложить заказчику полный перечень услуг по созданию и обслуживанию систем гарантированного электропитания до 160КВА 1000В:

  • Проектирование систем гарантированного электропитания;
  • Поставка оборудования и материалов для систем гарантированного электропитания;
  • Монтаж и пусконаладка оборудования систем гарантированного электропитания;
  • Техническое обслуживание оборудования систем гарантированного электропитания;
  • Проверка состояния батарей системы гарантированного электропитания с использованием специализированного тестера и выдачей протоколов тестирования;
  • Ремонт оборудования систем гарантированного электропитания;
  • Возможность восстановление ресурса батарей, утраченного в результате нарушения правил хранения и эксплуатации батарей;
  • Ведение эксплуатационно-технической документации.

Нашими партнерами по системам гарантированного электропитания являются Schneider Electric (APC), Kraftwey, Riello.

В последнее время особую популярность электронные очереди получили в связи с желанием организаций, оказывающих услуги массовому клиенту не только улучшить качество обслуживания клиентов, но и получить дополнительную выгоду от сокращения времени обслуживания клиентов.

Мы можем предложить заказчику полный перечень услуг по созданию и обслуживанию систем электронной очереди:

  • Проектирование систем электронной очереди по требованиям заказчика;
  • Поставка оборудования и материалов для систем электронной очереди;
  • Монтаж и пусконаладка оборудования систем электронной очереди;
  • Техническое обслуживание активного и пассивного оборудования систем электронной очереди;
  • Ремонт активного оборудования систем электронной очереди;
  • Поставка расходных материалов для систем электронной очереди.

Нашими партнерами по системам электронной очереди являются Neuroniq, Дамаск.

Услуги по сервисному обслуживанию и ремонту медицинской техники подлежат обязательному лицензированию.

Основным и наиболее сложным видом сервиса в учреждениях здравоохранения является процесс организации и ведения технического обслуживания медицинской техники. Основные методы и этапы этого сложного и многогранного процесса определены в ОСТ 42-21-9-80. Порядок организации технического обслуживания и расчетов за услуги по техническому обслуживанию медицинской техники определены в Приказе Минздрава от 03.10.1990 г. № 394. Методика выполнения операций технического обслуживания описана в Методических рекомендациях 2003 года. 
Основной целью Технического обслуживания медицинской техники является исключение возникновения внезапных неисправностей изделий медицинской техники.
Цель системы технического обслуживания достигается путем выполнения требований по контролю технического состояния, соблюдением сроков и состава технического обслуживания, выполнением плана ремонтов. 
Мы можем предложить заказчику следующие услуги по обслуживанию и ремонту медицинской техники:

  • Периодический контроль технического состояниямедицинской техники;
  • Текущий (непериодический) контроль технического состояниямедицинской техники;
  • Техническое обслуживание медицинской техники;
  • Ремонт медицинской техники.

Услуги по защите персональных данных подлежат обязательному лицензированию.
Персональные данные - любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе:

  • фамилия, имя, отчество;
  • дата рождения;
  • гражданство;
  • данные о военной обязанности;
  • номер страхового свидетельства;
  • ИНН;
  • место проживания;
  • данные об образовании и полученных специальностях;
  • религиозная принадлежность;
  • семейное положение;
  • данные о членах семьи;
  • данные о текущей трудовой деятельности;
  • состояние здоровья.

Необходимость обеспечения безопасности персональных данных в наше время объективная реальность. Информация о человеке всегда имела большую ценность, но сегодня она превратилась в самый дорогой товар. Информация в руках мошенника превращается в орудие преступления, в руках уволенного сотрудника – в средство мщения, в руках инсайдера – товар для продажи конкуренту. Именно поэтому персональные данные нуждаются в самой серьезной защите.
При проведении работ по защите персональных данных в информационной системе персональных данных (ИСПДН) выполняются следующие мероприятия:

  • проводится обследование и классификация ИСПДН;
  • разрабатывается модель угроз ИСПДН;
  • разрабатывается ТЗ на применение методов защиты информации и установку средств защиты информации (СЗИ) в ИСПДН;
  • разрабатывается комплект проектов организационно-распорядительных документов;
  • разрабатывается программы и методики испытаний СЗИ в ИСПДН;
  • проводится обучение специалистов по работе с используемыми в системе защиты персональных данных СЗИ;
  • проводится поставка и настройка средств защиты информации;
  • проводятся испытания системы защиты информации, с выдачей заключения о соответствии ИСПДН требованиям законодательства РФ.

Стоимость решения рассчитывается с учётом технического задания. Мы принимаем во внимание все потребности заказчика и стремимся к тому, чтобы для заказчика это было выгодно.

Мы можем предложить заказчику два варианта обслуживания по договорам покопийной печати:

  • Сервисное обслуживание с покопийной системой оплаты;
  • Аутсорсинг печати.

Сервисное обслуживание с покопийной системой оплаты во многом похоже на аутсорсинг печати с той разницей, что вся печать производится на оборудовании заказчика, при этом, так же все основные расходы за печать (расходные материалы, ресурсные детали, запчасти и услуги по обслуживанию и ремонту оборудования) уже заложены в стоимость копии. При заключении договора на аутсорсинг печати оборудование для печати и копирования предоставляется сервисным центром на основании финансового лизинга или аренды и стоимость лизинга или аренды оборудования включается в стоимость копии. Возможен вариант объединения двух этих вариантов у одного заказчика, например, при необходимости увеличения объемов печати или копирования без приобретения заказчиком дополнительного оборудования. Мы предоставим оптимальный по функциональным возможностям вариант устройства. При любом из указанных вариантов обслуживания копировально-множительная техника, независимо от марок и производителей, находится на комплексном обслуживании сервисного центра, что позволяет высвободить финансовые и человеческие ресурсы заказчика для решения своих основных задач.

Мы можем предложить заказчику полный перечень услуг по заправке и восстановлению картриджей для лазерной печати:

  • доставка картриджей, подлежащих заправке и восстановлению от заказчика и обратно;
  • разборка картриджа для дефектации;
  • очистка картриджа от остатков тонера;
  • заправка картриджа оригинальным тонером весом, равным весу тонера в новом оригинальном картридже;
  • замена светочувствительного барабана (при необходимости);
  • замена чипа (при необходимости);
  • очистка и смазка шестерен;
  • сборка картриджа;
  • печать тестовой страницы;
  • наклеивание этикетки на картридж с информацией о дате и текущем номере заправки;
  • упаковка заправленного картриджа и тестовой страницы.